Судья Григорьев И.О. дело № 72-316/2019

РЕШЕНИЕ

Судья Свердловского областного суда Белеванцева О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании 04 марта 2020 года жалобу законного представителя юридического лица Габышевой С.Г. на решение судьи Качканарского городского суда Свердловской области от 07 февраля 2020 года, вынесенное по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении,

установил:

постановлением главного государственного санитарного врача по Свердловской области в г. Качканар, г. Кушва, г. Красноуральск, г. Нижняя Тура, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Качканар, г. Кушва, г. Красноуральск, г. Нижняя Тура № от 26 декабря 2019 года обществу с ограниченной ответственностью УЖК «Наш дом» по ч. 1 ст. 6.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

По результатам рассмотрения жалобы решением судьи Качканарского городского суда Свердловской области от 07 февраля 2020 года указанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе законный представитель юридического лица Габышева С.Г. просит состоявшиеся по делу решения отменить, производство прекратить, поскольку не были учтены смягчающие обстоятельства дела, а также просит применить ст. 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проверив материалы дела и доводы жалобы, нахожу решение судьи законным и обоснованным.

Согласно ч. 1 ст. 6.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований к знаку о запрете курения, обозначающему территории, здания и объекты, где курение запрещено, и к порядку его размещения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 данной статьи) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах.

Частью 5 указанной статьи установлено, что для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого установлены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 214н (далее - Требования к знаку о запрете курения и к порядку его размещения).

В силу п. 5 данных Требований знак о запрете курения размещается у каждого входа на территории, в здания и объекты, где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах.

Из материалов дела усматривается, что с 18 февраля 2019 года по 18 марта 2019 года в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении юридического лица ООО УЖК «Наш дом» расположенного по адресу: ..., на основании распоряжения № от 06 февраля 2019 года обнаружено нарушение ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ и п. 5 Требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения, в ... (оборудован лифтом) в местах общего пользования (лестничные клетки, тамбуры подъездов, лифты), при входе в помещение УЖК «Наш дом», данный знак отсутствует.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которые получили оценку в совокупности с другими материалами дела по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и по существу жалобы не оспариваются.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

Деяние ООО УЖК «Наш дом» квалифицировано по ч. 1 ст. 6.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и законодательства в области охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Правовых оснований для применения положений ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных норм, влекущих отмену постановления должностного лица и решения судьи, по настоящему делу не допущено.

Порядок и срок давности привлечения общества к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено обществу в пределах санкции ч. 1 ст. 6.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 30.9, п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

решение судьи Качканарского городского суда Свердловской области от 07 февраля 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью УЖК «Наш дом» оставить без изменений, а жалобу - без удовлетворения.

Судья О.А. Белеванцева

2/2